МБОУ "СОШ им. М.М. Рудченко"
с. Перелюб
  • Полезная информация

    Учебники Учащимся
    Вопросы обеспечения школы учебными пособиями как в рамках освоения основных образовательных программ в соответствии с ФГОС, так и за его пределами, должны быть урегулированы на уровне ОО. В связи с этим важна норма, закрепленная в п. 2 Порядка формирования федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 05.09.2013 № 1047. Согласно данной норме федеральный перечень учебных материалов в образовательной организации, классифицируемых как учебники, состоит из трех частей: учебники, рекомендуемые к использованию при реализации обязательной части основной образовательной программы; учебники, рекомендуемые к использованию при реализации части основной образовательной программы, формируемой участниками образовательных отношений; учебники, обеспечивающие учет региональных и этнокультурных особенностей субъектов РФ, реализацию прав граждан на получение образования на родном языке из числа языков народов РФ, изучение родного языка в школе из числа языков народов РФ и литературы народов России на родном языке. Источник: https://www.menobr.ru/article/59542-qqe-14-m04-obespechenie-shkoly-uchebnymi-posobiyami-i-uchebnikami Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки

    Родителям ОВЗ
    Специальные условия для получения образования обучающимися с ОВЗ - условия обучения, воспитания и развития таких обучающихся, включающие в себя использование:  специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания,  специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов,  специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования,  предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь,  проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий, обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с ограниченными возможностями здоровья. В основе работы с детьми ОВЗ в нашей школе лежит социальная адаптация, концепция равных возможностей для всех учащихся. Процесс обучения детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья в школе строится следующим образом: групповые занятия – посещение уроков с классом (по расписанию класса); индивидуальные занятия – дети занимаются с педагогами индивидуально; домашнее обучение – педагоги ходят заниматься к учащимся домой

    Правила Подготовка

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Правила
    Настоящие правила внутреннего распорядка обучающихся МБОУ «СОШ им. М.М. Рудченко с. Перелюб Перелюбского муниципального района Саратовской области» (далее Правила) разработаны в соответствии с Федеральным законом от 24.07.1998 № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации". Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации". Федеральным законом от 24.06.1999 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", приказом Минобрнауки России от 15.03.2013 № 185 "Об утверждении Порядка применения к обучающимся и снятия с обучающихся мер дисциплинарного взыскания". Уставом образовательной организации. 1.2. Правила разработаны с целью реализации положений нормативных правовых актов Российской Федерации, эффективной организации образовательного процесса, соблюдения прав и свобод участников образовательных отношений, развития личностных качеств обучающихся. 1.3. Правила устанавливают требования к поведению обучающихся во время образовательного процесса, во время нахождения на территории образовательной организации (далее - ОО) и во время мероприятий с участием обучающихся ОО. а также основания и порядок привлечения обучающихся ОО к дисциплинарной ответственности и представления к поощрению. 1.4. Поведение обучающихся в ОО регламентируется нормативными правовыми актами РФ, локальными нормативными актами ОО. нормами морали и нравственности, нормами делового этикета. 1.5. Дисциплина в ОО поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся, педагогических и иных работников ОО. Применение физического и психического насилия по отношению к обучающимся не допускается. 1.6. Правила распространяются на всех обучающихся ОО. 1.7. Правила разработаны при участии коллегиального органа управления ОО (Педагогический совет) и согласованы с Управляющим советом ОО. 1.8. Правила вступают в силу со дня их утверждения руководителем ОО. Иные локальные нормативные акты ОО. принятые и утвержденные до вступления в силу настоящих 11равил, применяются в части, не противоречащей действующему законодательству и 11равилам. 1.9. Правила размещаются в открытом доступе на информационных стендах ОО и официальном сайте ОО в сети Интернет.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie