Основная информация. Примерно от 300 до 500 символов.
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
- реализация государственной по лишки в области образовани
- ориентация юятельности педагогического коллектива на совершенствование об раю ват ел ьн ого процесс а
- разработка содержания работы по общей методической теме
- внедрение в практическую деятельность педагогических работников достижений педагогической науки и передового педагогического оп ы т
- решение вопросов о приеме, переводе и выпуске обучающихся, освоивших государственный стандарт образования, соответствующий лицензии
Педагогический совет осуществляет следующие функции
- Принимает локальные акты организации, отнесенные к его компетенции
- Анализирует результаты пелаго! и ческой деятельности организации за определенный период
- Определяет содержание, методы, формы направления образовательного процесса.
- Способствует повышению профессиональной квалификации, развитию творческой инициативы педагогических работников, распространению передового педагогического опыта.
- Принимает решения по формированию образовательного плана, индивидуальных учебных планов по внедрению и реализации образовательных программ.
- Принимает решения о переводе обучающихся в следующий класс (в том числе условно), о допуске обучающихся к государственной итоговой аттестации, о выпуске обучающихся 9 – 11 классов.
- Принимает решения по содержанию, формам и срокам проведения промежуточной аттестации, утверждает списки выпускников, избравших предметы по выбору на государственной итоговой аттестации.
- Принимает решения о ходатайстве перед органами управления образования о формах щадящей аттестации выпускников 9 – 11 классов.
- Принимает решение о награждении выпускников похвальной грамотой «За особые успехи в изучении отдельных предметов», о награждении обучающихся переводных классов похвальным листом «За отличные успехи в учении».
- Принимает решения об отчислении обучающихся из образовательной организации.
- Заслушивает отчеты о работе отдельных педагогов, руководителей методических объединений.
- Принимает решение о выборе профиля обучения на уровне среднего общего образования, исходя из запросов обучающихся и их родителей (законных представителей).
- Обсуждает в случае необходимости успеваемость и поведение отдельных обучающихся в присутствии родителей (законных представителей).
- Разрабатывает, принимает до утверждения директором образовательную программу, обеспечивает контроль ее реализации.
- Обсуждает вопросы учебной, воспитательной, организационно-массовой и научно- методическойработы.
- Делегирует представителей педагогического коллектива в коллегиальные органы организации (Совет школы и Управляющий совет) согласно нормам представительства, определенных Положениями о Совете Школы и Управляющем совете.
- Рассматривает и принимает списки для награждения и других форм поощрения, как педагогов, так и обучающихся за успехи в учебной, физкультурной, спортивной, общественной и др. деятельности и представляет их директору для утверждения.
- Принимает участие в разработке программы развития организации в части ее образовательного компонента.
- Осуществляет контроль выполнения решений педагогического совета, информирует коллектив об их выполнении, реализует замечания и предложения педагогических работников, участников образовательного процесса.
- Создает при необходимости временные и постоянные комиссии по различным направлениям образовательной деятельности, творческие группы для решения локальных педагогических задач и устанавливает их полномочия по согласованию с директором организации.
- Вырабатывает предложения директору организации и Учредителю по вопросам совершенствования образовательной