МБОУ "СОШ им. М.М. Рудченко"
с. Перелюб
  • Обеспечение учащегося учебниками

    Литература

    Коровина Вера Яновна, Журавлев Виктор Петрович, Коровин Валентин Иванович

    Литература 7 класс
    Литература

    общеобразовательная

    Учебник переработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Примерными программами по учебным предметам и полномерно освещает вопросы курса литературы для основной школы. Введены новые темы (в частности, стихотворения А. С. Пушкина "Во глубине сибирских руд.", Н. А. Некрасова "Несжатая полоса", стихотворение в прозе И. С. Тургенев "Два богача"), понятия, термины, определения, а также задания разного уровня сложности. Особое внимание уделено подготовке учащихся к написанию к сочинений; доработан методический аппарат книги. Выполняя задания и проектные работы, учащиеся смогут проявить себя в самостоятельной исследовательской деятельности, смогут научиться анализировать художественные тексты и приобрести другие полезные навыки и компетенции.

    Happy English

    Кауфман К. И. и др.

    Happy English

    УМК "Счастливый английский.ру" для 2-го класса входит в состав завершенной предметной линии "Happy English. ru" для 2-11-х классов основного общего образования. УМК написан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта и учитывает реальные возможности учителя и учащихся массовых школ России. Основное внимание в учебнике уделяется обучению чтению, а также формированию навыков письма, аудирования и говорения. Особенностью содержательного построения учебника является использование приключенческой сквозной сюжетной линии. Насыщенность содержания страноведческим материалом и учебными играми обеспечивает высокий уровень мотивации учащихся.

    Happy English

    Кауфман К. И. и др.

    Happy English

    УМК "Счастливый английский.ру" для 3-го класса входит в состав завершенной предметной линии "Happy English.ru" для 2-11-х классов основного общего образования. УМК написан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) и учитывает реальные возможности учителя и учащихся массовых школ России. Особенностью содержательного построения учебника является использование приключенческой сквозной сюжетной линии. Насыщенность содержания страноведческим материалом и учебными играми обеспечивает высокий уровень мотивации учащихся. Учебник может быть использован в составе любой системы учебников.

    Happy English

    Кауфман К. И. и др.

    4 класс
    Happy English

    УМК "Счастливый английский.ру" для 4-го класса входит в состав завершенной предметной линии "Happy English.ru" для 2-11-х классов общеобразовательной полной средней школы.

    УМК написан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) и Примерной программы начального общего образования по английскому языку и учитывает реальные возможности учителя и учащихся массовых школ России.

    Spotlight

    Эванс Вирджиния, Подоляко Ольга Евгеньевна, Ваулина Юлия Евгеньевна, Дули Дженни

    Spotlight

    учебник является центральным элементом учебно-методического комплекта "Английский в фокусе" и предназначен для учащихся 5 классов общеобразовательных организаций. Отличительной особенностью УМК является модульное построение учебника, наличие аутентичного материала о России, заданий, соответствующих требованиям международных экзаменов, готовящих постепенно к Государственной итоговой аттестации учащихся в 9 классе.

    Биология
    Учебник входит в систему «Алгоритм успеха». Он включает общий обзор царств живой природы, сведения по общей экологии, знакомит учащихся с происхождением человека и его местом в живой природе. Учебник содержит вопросы и задания для контроля усвоения учебного материала и лабораторные работы. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.).

     
    Биология
    Учебник входит в систему «Алгоритм успеха». Представленный в нём курс биологии посвящён изучению растений и продолжает развитие концепции, заложенной в учебнике «Биология» для 5 класса (авт. И.Н. Пономарёва, И.В. Николаев, О.А. Корнилова). В основе концепции — системно-структурный подход к обучению биологии: формирование биологических и экологических понятий через установление общих свойств живой материи. Учебник содержит дополнительный материал, способствующий расширению кругозора шестиклассников, повышению их интереса к изучаемому предмету. В учебнике реализована авторская программа, рассчитанная на изучение биологии 1 ч в неделю (35 ч в год).

     
    Биология
    Учебник входит в систему учебно-методических комплектов «Алгоритм успеха». В основе учебника — концепция разноуровневой организации живой материи и исторического развития животного мира от простейших форм к высокоорганизованным. Особое внимание уделено практическому значению животных, взаимоотношениям живых организмов, в первую очередь животных в экосистемах, пищевым связям, сохранению устойчивого равновесия и охране животного мира. Учебник даёт возможность углублённого изучения биологии в 7 классе. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.).
    Биология
    Учебник входит в систему учебно-методических комплектов «Алгоритм успеха». Содержит материал по разделу курса биологии «Человек и его здоровье» и рассчитан на изучение предмета 2 ч в неделю. Учебник включает лабораторные и практические работы по основным темам курса. По усмотрению учителя последние параграфы тем и блоки заданий «Проверьте себя» могут быть использованы для обобщающих уроков. Звёздочкой (*) отмечены задания, выполняемые учащимися по выбору, и материал, изучаемый в обзорном порядке. Учебник даёт возможность углублённого изучения биологии в 8 классе. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.).
     
    Биология

    Содержание учебников распределено в соответствии с концентрическим принципом: в рамках курса с 5 по 8 класс последовательно изучаются блоки «Растения», «Животные» и «Человек», а в 9 классе раскрываются общебиологические закономерности. В 5 классе происходит знакомство с новым предметов, школьники узнают о разнообразии форм жизни на Земле, о взаимосвязях организмов и среды обитания, о влиянии человечества на живую природу. Учебники для 5 и 6 класса предполагают, что изучение биологии отводится 1 час в неделю, пособия для 7–9 классов рассчитаны на 2 урока в неделю. Практические работы помогут развить прикладные навыки, а рабочие тетради — разнообразить формы работы, проконтролировать усвоение знаний.
     

    Биология

    Учебник профильного уровня содержания образования - 6-е переработанное издание широко известного учебника под реакцией В.К. Шумного, Г.М. Дымшица, А.О. Рувинского построен в соответствии с уровнями организации живой материи. В учебнике учитываются новейшие достижения биологической науки, особое внимание уделено вопросам эволюции и экологии.

    Выходит в двух частях.

    Химия
    Химия 8 класс
    Химия
    Учебное пособие О. С. Габриеляна «Химия. 8 класс» вместе с пособием «Химия. 9 класс» составляет комплекс, который служит полным курсом химии для основной школы. Пособие соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования и имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации». Красочные иллюстрации, разнообразные вопросы и задания способствуют активному усвоению учебного материала.
     
    Химия
    Химия 9 класс
    Химия
    Учебное пособие О.С.Габриеляна «Химия. 9 класс» вместе с пособием «Химия. 8 класс» составляет комплекс, который служит полным курсом химии для основной школы. Пособие соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования и имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации». Красочные иллюстрации, разнообразные вопросы и задания способствуют активному усвоению учебного материала.
     
    Химия
    Химия 10 класс
    Химия

    Содержание данного учебника углублённого уровня охватывает нахождение в природе, состав, строение, получение, свойства и применение важнейших органических веществ различных классов. Это содержание реализуется через знакомство в начале курса с теоретическими основами органической химии: теорией строения органических соединений, их классификацией, основами номенклатуры IUPAC и типологией химических реакций. В основу изучения классов органических соединений положена идея генетической связи углеводородов, кислород- и азотсодержащих органических веществ. Закрепить теоретические знания и отработать навыки обращения с веществами и лабораторным оборудованием поможет химический практикум.
    Учебник позволяет обеспечить достижение предметных, метапредметных и личностных результатов в соответствии с требованиями ФГОС СOO, а также эффективно подготовиться к сдаче Единого государственного экзамена по химии.

    Химия
    Химия 11 класс
    Химия

    Содержание данного учебника углублённого уровня охватывает: современные представления о строении атома и вещества, дисперсные системы и растворы, закономерности протекания химических реакций и окислительно-восстановительных процессов, металлы и неметаллы, химическое производство. Теории и закономерности рассматриваются с точки зрения общей химии на примере неорганических и органических веществ.
    Завершает курс знакомство с нанотехнологиями, как современным направлением химического производства.
    Учебник позволяет обеспечить достижение предметных, метапредметных и личностных результатов в соответствии с требованиями ФГОС COO, а также эффективно подготовиться к сдаче Единого государственного экзамена по химии.

    Букварь

    Матвеева Наталья Борисовна Ярочкина Ирина Анатольевна Попова Мария Анатольевна Куртова Татьяна Олеговна

    1 класс
    Букварь

    Учебник реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Язык и речевая практика" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Переработанное издание букваря состоит из двух частей. В добукварный раздел вошли задания, направленные на развитие и формирование фонематического слуха, навыков звукового анализа и синтеза, диалогической речи, графомоторных и графических умений. Система заданий букварного раздела обеспечивает поэтапность формирования лексико-грамматического строя речи, навыков чтения и звуко-буквенного анализа. Наряду с аналитико-синтетическим методом усвоения звуковой и графической системы языка вводится слоговой метод, рассчитанный на запоминание слоговых образов с опорой на более сохранную механическую зрительную память обучающихся. Содержание учебника способствует развитию разговорной речи, мышления и наблюдательности обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Иллюстрации в учебнике многофункциональны и несут функцию методического аппарата учебника. Структура книги поддерживается повторяющимися рубриками, в оформление которых введен персонаж, выполняющий роль проводника по учебной книге. Такая система условных обозначений, используемая в Букваре, вносит в уроки организующий и мотивирующий компоненты.

    Изобразительное искусство

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Искусство» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
    Учебно-методический материал настоящего учебника помогает развивать у детей эстетическое восприятие и формировать образы предметов и явлений окружающей действительности в процессе их познания, развивать у первоклассников интерес к изобразительному искусству, обучать способам изображения в рисовании, лепке, работе над аппликацией, а также формировать технические навыки работы с разными художественными материалами с учётом возможностей детей. В конце учебника помещены методические странички и условные обозначения для учителя.
    В учебнике представлены образцы творческих заданий, которые должны быть предложены обучающимся в виде раздаточного материала, заготовленного учителем самостоятельно или на основе электронного приложения, размещённого на страничке учебника на сайте издательства.

     

    Математика

    Для обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Линия УМК «Математика 1 класс». Учебник открывает линию УМК по математике для обучающихся с 1 по 4 классы. Материал учебника предполагает учет психофизических особенностей, трудностей обучающихся с нарушением интеллекта и возможностей развития их познавательной и эмоционально-волевой сфер деятельности, а также разный уровень развития обучающихся в составе одного класса. Задания сопровождаются текстами в форме инструкции-обращения, образцами для выполнения. Учтены современные подходы к формированию у обучающихся базовых учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных, личностных), которые для детей с интеллектуальными нарушениями носят характер жизненных компетенций. Учебник сопровождается рабочей тетрадью, которая предназначена для самостоятельной работы учащихся с интеллектуальными нарушениями по закреплению знаний и умений, полученных на уроках математики. Сочетание различных заданий способствует более прочному и глубокому усвоению учащимися математического материала, что даёт возможность учителю эффективно использовать рабочую тетрадь как на уроке, так и при выполнении домашних заданий. Учебник реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Математика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.

    Мир природы и человека

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Естествознание" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Основной задачей линии УМК "Мир природы и человека" для 1-4 классов является пропедевтика обучения предметам естествоведческого цикла. Обучающиеся получают первоначальные знания о живой и неживой природе, изучают простейшие взаимосвязи, существующие между миром природы и человека, учатся наблюдать, анализировать, взаимодействовать с окружающим миром, проявлять интерес и бережное отношение к живому. Данная линия УМК создана на основе предметной линии "Живой мир", содержание которой расширено в связи с включением в программу раздела о социуме и человеке в нём. Особое внимание уделено формированию жизненных компетенций обучающихся и обогащению их социального опыта.

    Речевая практика

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Язык и речевая практика" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Материал учебника направлен на развитие речевой коммуникации обучающихся как способности использовать вербальные и невербальные средства для осуществления общения с окружающими людьми в различных ситуациях. Учебник содержит задания, речевой и картинный материал для организации деятельности детей. Тематические развороты сопровождены методическими рекомендациями для учителя, воспитателя и родителя к использованию материала на уроке или внеклассном занятии.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике